Skip to main content

8 (499) 614-81-96

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Единый диспетчерский центр ЖКХ г. Москвы

 

В каких случаях необходимо обращаться в диспетчерскую службу:

  • вашу квартиру заливает водой;
  • нет горячей или холодной воды;
  • в доме нет электричества;
  • засорилась канализация;
  • вы почувствовали запах газа в подъезде.

Также можно оставить заявку, если:

  • неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
  • взломана или неисправна дверь на чердак;
  • вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
  • в лифте застрял человек;
  • лифт неисправен;

Акт о заливе: где и как получить

Если вашу квартиру заливает водой, в первую очередь нужно:

  • Обесточить затопленное помещение через электрощит; 
  • Перекрыть стояки с горячей и холодной водой, затем подняться к соседям сверху и попросить их сделать то же самое;
  • Вызвать аварийную диспетчерскую службу +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)
  • Составить акт о заливе. В нем описывается нанесенный ущерб и указывается причина протечки воды. Этот документ нужен даже в том случае, если виновный в заливе готов возместить ущерб. Впоследствии он может передумать, а вам без акта сложно будет доказать его вину в суде;

Для оформления Акта о заливе обратитесь в «отдел ПТО» Жилищник Нагатино-Садовники по телефону +7 (499) 614-28-92.

Отдел ПТО отправит сотрудника, который осмотрит «место происшествия» и зафиксирует все последствия. Сам акт залива квартиры (акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме) будет готов в течении 24 часов (в редких случаях может готовится до 72 часов, если попали на выходные). Вам позвонят, когда «Акт» будет готов.


Куда жаловаться на грязь и мусор

*раздел будет дополнен*